Прописи Н.С. Жукова Если ваш ребёнок научился читать, можно начинать учить его писать. |
|
В основе нашего обучения дошкольника письму лежит слоговой принцип русской графики. Слог выступает в качестве единицы письма, в которой написание (и чтение!) гласной и согласной букв взаимообусловлено и представляет собой цельный графический элемент. Прописи имеют сугубо практическую направленность и являются приложением к "Букварю" (этого же автора), который успешно используется родителями и в детских садах. Поскольку темп обучения письму у всех детей разный, следите за тем, чтобы задания и упражнения были доступны ребёнку, для этого внимательно читайте примечания, помещённые для обучающего в нижней части некоторых страниц тетради. Приступая к письму, запомни правила. Первое: содержи свои тетради и книги в аккуратности. Второе: не ленись делать обводки по пунктирному шрифту. Это выработает у тебя ровный почерк. Третье: когда пишешь, проговаривай шёпотом слова по слогам. Четвёртое: всегда проверяй написанное, читая медленно по слогам. Теперь выберите ту картинку, которая вас заинтересовала, нажмите на нее, и она откроется в новом окне, там Вы сможете скачать и потом распечатать ее. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||